Пользователям программы "Ключ"

Уважаемые пользователи программы "Ключ"!

Для устранения ошибок в библиотечной базе рекомендуем переустановить библиотечный модуль. Для этого

  1. Удалите из компьютера программу Cristal key Library, применив путь:

Панель управления\Программы\Программы и компоненты

Cristal Key Library – удалить

  1. Скопируйте с диска папку «Библиотека»
  2. Откройте папку «Библиотека»
  3. Откройте папку Db, удалите файл lib_Allen MM.ckdb
  4. установите в эту папку  новый файл из архива, размещенного по ссылке lib_Allen MM.ckdb
  5. переустановите библиотеку, запустив файл Cristal_ Key_Lib_setup.3.1.3.6 из папки "Библиотека", размещенной на Вашем рабочем столе.
  6. Поставьте ключ от программы и запустите модуль Библиотеки.
  7. Когда откроется библиотека, переустановите список книг (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Для этого в каждом списке сначала отменить выбор – снять галочку в окне «все книги», а затем вновь подтвердить установки.

Удачи!

Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь к нам: medgom@mail.ru

Семинары